В августе 1959 года на станции «Красные ворота» (Московский метрополитен) установлен экспериментальный образец турникета на принципе свободного прохода — «нормально открытый». Турникет имел довольно типичное название для технических изделий Made in USSR — автоматический контрольный пункт №1 (АКП-1).
Результаты проведенных испытаний соответствовали требованиям по надежности и пропускной способности, поэтому в начале 1960-х годов АКП-1 становится основным элементом автоматизированных систем контроля оплаты проезда в метрополитенах СССР.
Появление АКП-1 довольно знаковое событие в мировом турникетостроении, как не крути — прародитель моделей FreeWay ;-)
P.S.
На фото станция «Университет» (Киевский метрополитен) 1961 год.
Результаты проведенных испытаний соответствовали требованиям по надежности и пропускной способности, поэтому в начале 1960-х годов АКП-1 становится основным элементом автоматизированных систем контроля оплаты проезда в метрополитенах СССР.
Появление АКП-1 довольно знаковое событие в мировом турникетостроении, как не крути — прародитель моделей FreeWay ;-)
P.S.
На фото станция «Университет» (Киевский метрополитен) 1961 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий