Рубрика — Турникеты в Бразилии
Компания FOCA (Caxias do Sul - RS) — это классический пример распила государственных средств ;-)
Посудите сами — в 1997 году, Ministério dos Transportes обязало все автобусные компании Бразилии, оснастить свой подвижной состав и остановки, турникетами. В этом же году, на рынке появляется никому доселе неизвестная компания FOCA, со своей единственной на тот момент моделью турникета FE-4 (4 arms turnstile).
Прошу отметить, что турникет FE-4 (4 arms turnstile) полностью адаптирован для использования в наземном транспорте:
1) Электромеханика и сама конструкция устойчива к вибрациям.
2) Ведущие шестерни выполнены из 8 мм стали. Любителей покрутить турникет в закрытом состоянии — ждет разочарование :)
3) Нижняя часть корпуса оснащена механическим или электронным счетчиком учета количества проходящих пассажиров. Также предусмотрена система опломбирования корпуса, для исключения махинаций со стороны обслуживающего персонала.
5) Полная совместимость с валидаторами разных производителей.
6) Модульная конструкция механизма упрощает обслуживание и не требует демонтажа турникета.
Бывает же “везение”, только FOCA начала свою деятельность и бац — большой государственный заказ. Нисколько не коррупция ! Более того, компании FOCA удалось пролоббировать свои интересы и в ряде других стран Южной Америки. Такую модель турникета мы уже видели ранее, в рубрике — Турникеты в Чили ;-)
Компания FOCA (Caxias do Sul - RS) — это классический пример распила государственных средств ;-)
Посудите сами — в 1997 году, Ministério dos Transportes обязало все автобусные компании Бразилии, оснастить свой подвижной состав и остановки, турникетами. В этом же году, на рынке появляется никому доселе неизвестная компания FOCA, со своей единственной на тот момент моделью турникета FE-4 (4 arms turnstile).
Прошу отметить, что турникет FE-4 (4 arms turnstile) полностью адаптирован для использования в наземном транспорте:
1) Электромеханика и сама конструкция устойчива к вибрациям.
2) Ведущие шестерни выполнены из 8 мм стали. Любителей покрутить турникет в закрытом состоянии — ждет разочарование :)
3) Нижняя часть корпуса оснащена механическим или электронным счетчиком учета количества проходящих пассажиров. Также предусмотрена система опломбирования корпуса, для исключения махинаций со стороны обслуживающего персонала.
5) Полная совместимость с валидаторами разных производителей.
6) Модульная конструкция механизма упрощает обслуживание и не требует демонтажа турникета.
Бывает же “везение”, только FOCA начала свою деятельность и бац — большой государственный заказ. Нисколько не коррупция ! Более того, компании FOCA удалось пролоббировать свои интересы и в ряде других стран Южной Америки. Такую модель турникета мы уже видели ранее, в рубрике — Турникеты в Чили ;-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий